?

Log in

No account? Create an account
в лес за шариком - Dima Patkin [entries|archive|friends|userinfo]
Dima

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

в лес за шариком [Jun. 8th, 2009|01:21 pm]
Dima



Эти выходные были более чем перенасыщенные:) Спонтанно в субботу с утра мы решили наведаться к местной Дубненской достопримечательности: огромный шар, который лежит в лесу. Сели – поехали. Я конечно был предупрежден, что дорога будет полное говно, но чтобы до такой степени! Около 5 км по бездорожью со скоростью 10км/ч, переваливаясь через лужи, казалось что вот-вот мы увидим шар, но нет, спустя какое-то время мы добрались до деревни, дальше пришлось оставить машины, тк дальше можно было ехать только на тракторе. Так как трактора у нас не было, мы пошли пешком… около 3 км по убитой дороге, в направлении неизвестно куда:) Собственно, мы прошли бы и больше,  но нам встретились добрые чувачки на квадриках, которые показали нам где можно чуть срезать… еще 10 минут топтания грязи и… вот он – шар по середине леса :)


Деревня, откуда начался наш пеший поход


суперсрезающий путь, короче но грязнее


долгожданый шарик


высота шара от грунта, около 15 метров


внутри он пустой


в него можно легко залезть, внутри офигенное эхо, чувство как будто сходишь с ума


одним словом впечатляющая штука!


Что это такое и откуда взялось никто точно не знает. В инете много информации об этом лесном чуде, но большенство похоже на бред, то что эта херумбула не упала при транспортировке - факт, который сразу виден, когда находишься рядом с ним, она закреплена и не диформирована.
Если интересно, можете почитать как к ней ездили другие: здесь, здесь или у моего френда  kotiy_pilat
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: curly_blondie
2009-06-08 10:16 am (UTC)
о блин, круто! Мне теперь очень интересно знать откуда эта хрень там взялась, и зачем она там нужна! )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:40 am (UTC)
у меня версии 3
1. На московсмом море есть НИИ которое занимается изучением и разработкой всякого оборудования для подводных лодок.
2. В дубне есть(не знаю фунционирует или нет сейчас) завод, который делал крылатые ракеты, возможно их байда
3. Это граница Тверской и Московской области, поэтому возможно что это какой-нить шар ПВО.
Если что-нить узнаю точное, обязательно раскажу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inxphoto
2009-06-08 10:16 am (UTC)
место крутое реально, это ж вроде часть антенны какой-то.

а внутри снимали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:43 am (UTC)
не, это больше похоже на саму антену, которая ловит сигналы/волны итп, а потом внутри себя усиливает их и датчик, который возможно находился внутри, обрабатывает и посылает в штаб, что типа превед, летит к вам в мск крылатая ракета :))
внутри ничо интересноного, сыро, прохладно, все в надписях, в центре наверху дырка :)
я был без фотика, поэтому снимали на мыльницу, ей в темноте трудно было :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: macos
2009-06-08 10:17 am (UTC)
А чего такая адовая обработка фоток? :) Хотя у меня из этого места, помнится, тоже не лучше!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:43 am (UTC)
долго искал кстати твой пост про этот шар ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _guyver_
2009-06-08 10:19 am (UTC)
круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _gera_
2009-06-08 10:26 am (UTC)
посмарела фотки, идея поехать туда умерла!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:44 am (UTC)
туда ехать - только на велике, либо на квадрике :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _kolyan
2009-06-08 10:29 am (UTC)
это по Дмитровкие? надо туда наведаться ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:45 am (UTC)
да, 120 км - дубна, ну и от дубны км 20, место прикольное, для галочки может и стоит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mary_be
2009-06-08 10:55 am (UTC)
а из какого материала этот трэш-арт объект выполнен?? Что-то не могу понять.
p.s. Диман, резиновые сапоги тебе к лицу)) сельский шик :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:47 am (UTC)
есличесна херзнает из чего он, но он 3х слойный, 1 слой типа пластика, 2 - соты, 3 - типа плотного картона что-то :)

йес, я сельская икона стиля :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: karagojina
2009-06-08 11:47 am (UTC)
ничо се!))
а фотки интересные))
ассоциация со стругацкими сразу)))

а в сапогах и с зонтиком - это да)) Дэнди!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 11:48 am (UTC)
зонт не пригодился :) ваще я его взял чтобы от врагов отбиваться :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: xr_08
2009-06-08 01:11 pm (UTC)
страшный шар%) жаль погода такая солнечная - иначе вообще бы ужас
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 01:59 pm (UTC)
есть маза ночью туда сходить )))) стремна наверна
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zauberinn
2009-06-08 01:56 pm (UTC)
Обалдеть, у меня недалеко там дача, в Дубне живет друг, а про этот шар первый раз слышу)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 01:57 pm (UTC)
хы! я сам 20 лет туда езжу, а про шар узнал только год назад :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jo_isen
2009-06-08 04:30 pm (UTC)
ухтыы, над посетить канить ето, всервно часто в дубне бываю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 05:22 pm (UTC)
одними тропами с тобой ходим :) мячково, дубна :)
на твоем монстре, я думаю можно даже к шару подъехать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bulkin_s
2009-06-08 04:32 pm (UTC)
" - Мистер Шухарт, - сказал вдруг Артур, глядя в сторону. - А вы
серьезно верите, что эта штука исполняет желания?
- Чепуха! - рассеянно произнес Рэдрик и замер с поднесенным ко рту
стаканчиком. - А ты откуда знаешь, за какой такой штукой мы идем?" ©АБС

Спасибо, надо будет отметить этот маршрут:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 05:23 pm (UTC)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spm_on_lebaron
2009-06-08 06:24 pm (UTC)
недалеко от моего дома стоял шарик такой. даже размеров схожих.
Стоял он на крыше одного из НИИ, окруженный жилыми домами. Лет 10 назад, после постройки нового дома, в котором жили несколько депутатов местного законодательного собрания, шарик убрали. Может он не только принимал, но и излучал каким-то образом? Нужно повикипедить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-08 08:07 pm (UTC)
может это твой шарик и есть? )) утилизировали подальше от Питера :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ive_got_a_gun
2009-06-09 03:22 pm (UTC)
я чет не пойму.все чтоль в дубне были,жили,родились?:DDDD
шар мега крут:)ну а уж про предательские сапоги вапще молчу:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2009-06-10 07:39 am (UTC)
ты, походу, забыла: Дубна - пуп земли! каждый уважающий себя чел должен там подывать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ps1kodel1k
2010-02-18 11:28 pm (UTC)
С наступившим ДРом!

Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparc0
2010-02-19 07:45 am (UTC)
спасибо огромное! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>